Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Образовательные программы

Приказ "Об утверждении рабочих программ, которые будут реализовываться на базе центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" в МБОУ «Андреевская СОШ» в 2024-2025 учебном году" от 29 июня 2024 года №164

Перечень рабочих программ по учебным предметам, реализуемых на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей на 2024-2025 учебный год:

Программы по общеобразовательным предметам
Биология 5-9 класс
Биология 10-11 класс
Физика 7-9 класс
Физика 10-11 класс
Химия 8-9 класс
Химия 10-11 класс

Программы дополнительного образования технической и естественно-научной направленностей

Робототехника 6 класс

Шаги в экспериментальную биологию 6 классы

Физика для увлечённых 7-8 классы

Мир информационных технологий 9 класс

Эрудит 10-11 классы


Программы внеурочной деятельности

В мире увлекательной химии 8 класс

Естественно-научная грамотность 9 класс

Физика в задачах и экспериментах 10-11 классы

Создание Центров «Точка роста» предполагает использование приобретаемого оборудования, средств обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология», образовательных программ общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической направленностей.

Перечень направленностей реализуемых на базе Центров «Точка роста» образовательных программ может быть расширен в зависимости от имеющихся у общеобразовательных организации условий, а также потребностей участников образовательных отношений.